Как оформить загранпаспорт без прописки в Москве
Все пропало? Вылет через неделю?
В жизни порой так складывается, что гражданин, не имея прописки в Москве на руках, вынужден оформить загранпаспорт. Для поучения данного документа, действующим законодательством было разрешен вопрос оформления заграничных паспортов по месту фактического проживания.
Чтобы разобраться, как оформить загранпаспорт без прописки в Москве, можно обратиться за помощью в специализированную консалтинговую компанию, занимающуюся помощью гражданам в юридических вопросах.
Оформление в Федеральной Миграционной службе происходит при соблюдении следующих условий:
- гражданин России, приехавший с другого города (региона) не преследуется Административным или Налоговым Кодексами РФ;
- у гражданина нет судимости;
- заявитель прошел срочную службу в армии (если не проходил, или имеет временную отсрочку, то подаются подтверждающие документы);
- нет допуска к документам государственной тайны.
В форме анкеты вам необходимо указать не адрес прописки, а фактического пребывания. Не рекомендуется указывать ложную информацию, так как все данные проверяются в государственных структурах. Если ложная информация была дана, то, скорее всего, у заявителя возникнут проблемы с законом и органами ФМС. В лучшем случае, откажут в выдаче загранпаспорта, в худшем – оштрафуют.
В УФМС могут предъявить требования. Например, подать копии трудовой книжки для подтверждения статуса рабочего или безработного человека. Необходимо подтвердить адрес временной регистрации, иначе органы не смогут оформить загранпаспорт без прописки в Москве.
Чтобы оформить загранпаспорт, не имея прописки в Москве, нужно принести следующие документы:
- Заполненную анкету заявления в 2 экземплярах;
- Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины (обратите внимание, стоимость оплаты зависит от возраста заявителя и типа паспорта);
- Общегражданский паспорт или свидетельство о рождении, как идентификаторы личности.
- Цветные фотографии, форматом 3,5*4,5 см.
Оформление загранпаспорта допустимо напрямую в Федеральной Миграционной службе, через Единый электронный портал государственных и муниципальных услуг. Можно воспользоваться услугами посредника (специализированной компании), что целесообразно для тех, кто занимается вопросом оформления впервые или если требуется срочность получения документа.
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя